• Условия возврата

    Доставка не является дистанционной продажей, т.к. потребитель меряет товар перед покупкой. В законодательстве РФ есть перечень товаров, которые не подлежат возврату, а именно:

    • Все комплекты нижнего белья, а также отдельно продающиеся трусики
    • Пижамы и пеньюары
    • Мыло ручной работы и косметика
    • Боди
    • Купальники

    Что подлежит возврату в нашем магазине:

    • Платья
    • Уличные костюмы
    • Халаты
    • Пляжные накидки
    • Маски, чокеры
    • Домашние костюмы

    Список товаров подлежащих товаров может пополняться, если у вас есть сомнения, вы можете связаться с администратором или руководителем отдела продаж.

  • Обмен на посылках

    Обмен на посылках возможен в двух случаях:

    1. Не по нашей вине. Если клиенту не подошел размер или не нравится модель. Клиент отправляет нам вещь, мы ее получаем, осматриваем и только тогда высылаем обмен. Почтовые расходы клиент берет на себя.

    2. По нашей вине. Существует также обмен, когда ошибается склад или менеджер. В первом случае – мы положили не тот размер или не ту модель, во втором случае - менеджер оформил не тот размер или не ту модель. В таком случае, мы отправляем нужную вещь, а клиент отправляет нам обратно то, что неверно пришло. В этой ситуации, мы возвращаем деньги за почтовые расходы (сотрудник, который совершил ошибку), когда клиент возвращает вещь, но только по чеку, который он предоставит.

  • Возврат на посылках

    Возврат происходит, в крайнем случае, когда договориться с клиентом на обмен не получилось. Клиент отравляет ее нам, мы получаем, осматриваем и возвращаем деньги только за вещь (все почтовые расходы клиент берет на себя).

    Важно: обмен и возврат возможен в течение 7 дней после получения посылки.

  • Обмен на доставках

    Обмен на доставках возможен в двух случаях:

    1. По нашей вине, если менеджер или склад положили в доставку что-то не то, или неправильно оформили заказ. В таком случае, приезжает курьер за наш счет (за счет того сотрудника, кто допустил ошибку).

    2. Не по нашей вине. Обмен возможен в шоуруме. В шоуруме продавец осматривает товар, обмен возможен на другой размер или модель.

  • Возврат на доставках

    Возврат происходит, в крайнем случае, когда договориться с клиентом на обмен не получилось.

    Возрат возможен только в шоуруме в течении 14 дней